close
Всего материалов в каталоге: 1414
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 94 95 »

Упражнение № 65   Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста. С помощью каких языковых средств создаётся эмоциональность, образность текста? Сделайте выводы о языковых особенностях данного публицистического произведения. • Из первого абзаца выпишите слова с пропусками и скобками. Спишите второй абзац.
7 класс | Просмотров: 21 | Добавил: Imagination | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 66   Прочитайте фрагменты из речи Исократа (436-338 до н. э.). Уточните, кто такие Исократ, хиосцы, родосцы, византийцы. Где вы будете искать информацию о них?

7 класс | Просмотров: 21 | Добавил: Imagination | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 57   Кто участвует в диалоге? Какова задача девочки, о чём она просит? Как девочка объясняет, почему она хочет отдать котёнка?
7 класс | Просмотров: 16 | Добавил: Imagination | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 58   Познакомьтесь с высказываниями русских писателей о дружбе. Выскажите свои мысли о дружбе в диалоге друг с другом.

7 класс | Просмотров: 18 | Добавил: Imagination | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 64   В очередном номере газеты или журнала найдите примеры публицистических текстов. Докажите, что они принадлежат именно к этому стилю.

7 класс | Просмотров: 16 | Добавил: Imagination | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 54   Выберите из текста диалог, спишите, расставьте знаки препинания. Прочитайте его по ролям, выразительно. Как бы вы озаглавили текст?
7 класс | Просмотров: 17 | Добавил: Imagination | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 52   Какова тема текста? Озаглавьте его. Выпишите ключевые слова и словосочетания, затем, опираясь на них, перескажите текст.

7 класс | Просмотров: 18 | Добавил: Imagination | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 32   Прочитайте, регулируя силу голоса (громкость). Какова основная мысль текста? Озаглавьте его. Выпишите из первого и второго абзацев сначала самостоятельные части речи, в которых есть пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключённые в скобки, вместе с самостоятельными словами. • Назовите виды орфограмм на месте скобок.
7 класс | Просмотров: 20 | Добавил: Imagination | Дата: 21.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 28   Сопоставьте слова. Спишите, раскрывая скобки и обозначая условия выбора слитных и дефисных написаний слов.
7 класс | Просмотров: 19 | Добавил: Imagination | Дата: 21.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 33   Прочитайте. Выпишите слова с пропусками и скобками, обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
7 класс | Просмотров: 22 | Добавил: Imagination | Дата: 21.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 22 Получился ли у вас краткий и точный пересказ второго текста из упр. 21? Оцените его с точки зрения логичности, последовательности, связности и пр.

7 класс | Просмотров: 18 | Добавил: Imagination | Дата: 21.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 19   Назовите виды орфограмм на месте пропусков. Списывая, обозначьте части слов с орфограммами. Составьте схему третьего предложения.
7 класс | Просмотров: 26 | Добавил: Imagination | Дата: 21.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 23   Прочитайте. С какой целью автор поделился с читателями своими мыслями о мёде? Озаглавьте текст, составьте план. Устно перескажите текст.
7 класс | Просмотров: 19 | Добавил: Imagination | Дата: 21.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 29   Прочитайте текст. Расскажите о значении открытий М. Ломоносова в лингвистике.
7 класс | Просмотров: 21 | Добавил: Imagination | Дата: 21.04.2019 | Комментарии (0)

Упражнение № 20   О или ё? Спишите, обозначьте орфограммы на месте пропусков. Составьте с любыми словами три-четыре словосочетания «существительное + существительное», «прилагательное + существительное», «глагол + существительное».
7 класс | Просмотров: 18 | Добавил: Imagination | Дата: 21.04.2019 | Комментарии (0)