Главная » 2018 » Январь » 11 » Доказано появление жизни из неживой материи
09:11
Доказано появление жизни из неживой материи

Ресурс Phys.org на днях опубликовал статью из журнала Nature Communications – научного издания. Группа ученых химиков из института Скриппса в США в ходе экспериментов и исследований пришли к выводу, что к появлению жизни привела цепочка химических реакций. Она была замкнутой и существовала четыре миллиарда лет назад.

Цепочка напоминает процесс современного трикарбонового цикла кислот, его также называют циклом Кребса. Но древняя цепочка была лишь аналогом, потому что в доклеточную эпоху не могли протекать подобные реакции.

Стоит отметить, что цикл Кребса неотъемлемый процесс для организма, который дышит аэробным способом. Он подразумевает окисление ацетильных остатков до углекислого газа. В ходе образовываются молекулы АТФ и соединения, без которых невозможно осуществление метаболизма.

Но элементы, входящие в современный трикарбоновый цикл кислот, не могли сохранять стабильность до того, как появились первые клетки на планете.

Ученые считают, что 4 миллиарда лет назад цикл Кребса включал α-кетокислоты, β-кетокислоты и реакции декарбоксилирования (именно при них образуется СО2). Однако в том аналоге тоже вырабатывались аминокислоты, которые способствовали появлению сложных ферментов, что привело к возникновению жизни.

Категория: Наука и техника | Просмотров: 28 | Добавил: Imagination | Рейтинг: 0.0/0