Готовых решений: 2 432 Предложить решение
Время на сайте: 22:26 | 14.12.2019
В разделе материалов: 800
Показано материалов: 791-800
Страницы: « 1 2 ... 78 79 80

Определи, не считая, кого больше: девочек или мальчиков. На сколько больше? Каких листьев больше? меньше? На сколько? Каких кубиков больше? меньше? На сколько? Как можно сделать так, чтобы красных и синих треугольников стало поровну? чтобы красных треугольников стало больше, чем синих? синих меньше, чем красных?


Придумай по этому рисунку разные вопросы со словом сколько. Ответь на них.


Кто за кем? Кто между кем? Кто пришёл последним? Назови героев сказки по порядку. Кто при­шёл первым? вторым? Кто пришёл за внуч­кой? перед внучкой? между дедом и внучкой? Считай круги сверху вниз. Какого цвета второй круг? Последний? А если считать снизу вверх? Сколько всего кругов? Какое число называют при счёте раньше: три или четыре? девять или восемь? Какое число называют при счёте между числами пять и семь? восемь и шесть?


Рассмотри рисунок. О чём можно сказать: столько же? больше? меньше? Объясни почему. Проследи, как начали составлять бусы. Определи, как можно их продолжить. Какую бусинку нужно надеть на нитку первой? второй? третьей? Найди два способа. Чего больше: чашек или блюдец? ложек или - блюдец? Чего меньше: чашек или ложек? Объясни свой ответ.


Сосчитай, сколько на рисунке кругов, сколько квадратов, сколько треугольников. Расскажи, что нужно сделать, чтобы число квадратов, кругов и треугольников на нём стало одинаковым. Найди три способа. 1) В поезде 10 вагонов. Лиса едет в пятом ва­гоне от начала поезда, а Петушок — в пятом вагоне от его конца. В одном или в разных вагонах едут Лиса и Петушок? 2) Измени в рассказе только одно число так, чтобы в ответе получить: Лиса и Петушок едут в одном и том же вагоне.


Составь по рисунку вопросы со словами сколько, больше, меньше, столько же, слева, справа и ответь на эти вопросы.


Будем учиться отвечать на вопросы, в которых есть слова: раньше, позже, сначала, потом. Сравни: кто вверху? Кто внизу?  Определи, что было сначала, а что — потом, встретил позже, чем , но раньше, чем . Кого из них встретил первым? вторым?


Составь рассказ по рисунку. Используй слова: один, одна, одно, два, две, двое. Сколько нарисовано пар ботинок? носков?


Определи, что больше, что меньше. Выбери для каждого рисунка подходящую запись. Сколько на рисунке мячей? кубиков? Сколь­ко всего предметов? Какой предмет можно назвать лишним? Объясни почему. Какое число пропущено: 4, 3,  , 1? Из четырёх вычесть 1, получится . Какое число больше: 2 или 4? 3 или 1?


Рассмотри схему, составленную по этим ри­сункам. Объясни, что обозначают синие кружки, красные кружки. Дополни запись числом и прочитай её. Рассмотри рисунки и схему. Дополни запись и прочитай её. Составь свой рассказ по картинке, схеме и записи.



1-10 11-20 ... 771-780 781-790 791-800

Авторизация

Реклама

Опрос

Какие предметы интересуют вас больше всего?
Всего ответов: 693
Хостинг от uCoz